ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ В ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ
«ВЕТАМ – СВ»
(информационный документ)

Ветеринарные услуги населению оказываются на основании договора оферты, текст которого расположен в свободном доступе на нашем сайте и в письменном виде на стойке администратора. Пожалуйста, прочтите его. Прейскурант также находится в письменном виде на стойке администратора. С данными документами клиент должен ознакомиться перед посещением врача ветеринарной клиники (далее – Клиника). Данные документы не подписываются сторонами. Задавайте любые вопросы персоналу Клиники в рамках их компетенции до принятия Вами решения по оказанию услуг.

Ветеринарные клиники относятся к местам с повышенной психологической нагрузкой. Мы понимаем, как сложно Вам и Вашим животным находиться в лечебных учреждениях, но и работа ветеринарного врача, как и медицинского врача, относится к работе с высокой психологической нагрузкой. Врачи всегда работают с чужой болью. При этом наши больные (животные), нам ничего не говорят и это требует еще большей внимательности и концентрации внимания. Врач, которому только что «подняли нервы», потенциально чаще может допускать профессиональные ошибки.

В помещении ветеринарного центра одновременно могут находиться несколько разных животных, разных видов и пород, с разными проблемами, что также увеличивает психологическую напряженность среди клиентов, животных и персонала Клиники.

Только корректное, взаимно вежливое, спокойное общение позволяет нам вместе помочь Вам, Вашему животному и обеспечить качественную работу специалистов Клиники при работе с последующими животными, которых тоже надо лечить.

Вас, наших многоуважаемых клиентов, встречают наши администраторы. Они регистрируют факт посещения Вами Клиники, отвечают на общие, именно общие вопросы. Они регулируют последовательность работы ветеринарных врачей и Клиники в целом. Уровень знаний администраторов позволяет определить животных в критических состояниях и направить их на прием к врачу. Прием животных проводится сначала на основании предварительной записи, потом по живой очереди. При поступлении пациента в критическом состоянии на его спасение будут задействованы все необходимые специалисты, что может сместить порядок приема даже пациентов по предварительной записи.

Администраторы не имеют права давать предварительную консультацию по диагностике, лечению животных тем более по телефону. Наши администраторы готовы всегда помочь Вам при решении любых организационных вопросов, предоставить нужную информацию и документы.

Ветеринарные врачи проводят осмотр Вашего животного, определяют последовательность и объем дополнительных обследований, ставят диагноз и делают назначение. При этом врачи задают Вам различные уточняющие вопросы. На приеме может быть поставлен предварительный или окончательный диагноз, назначено симптоматическое лечение. В большинстве случаев для уточнения диагноза и коррекции назначений необходимы повторные приемы животных. Все действия врача направлены на излечение Вашего животного, уменьшение его страдания, недопущения развития других заболеваний. Врач обязан ответить на Ваши вопросы по лечению животного и решению конкретных проблем, с которыми Вы обратились. Консультации по телефону могут проводиться врачом только в первый день обращения при наличии у врача свободного времени. Врач постарается Вам перезвонить в течении рабочего дня.

Ветеринарные фельдшеры выполняют назначенные врачом манипуляции и контролируют состояние животного во время проведения манипуляций. Ветеринарный фельдшер задает Вам вопросы для отслеживания изменений в организме Вашего животного. Ветеринарный фельдшер должен ответить на вопросы, входящие в его компетенцию и объяснить, как правильно проводить манипуляции (при желании владельца животного). По Вашему обращению и в случаях, когда необходимо вмешательство врача, фельдшер приглашает лечащего врача, либо свободного врача, либо узкопрофильного врача для проведения приема.

Только корректное, взаимно вежливое, спокойное общение позволяет нам вместе помочь, по возможности, Вашему животному, помочь Вам и обеспечить качественную работу специалистов Клиники при работе с последующими животными, которые также нуждаются в помощи.

Любые возникшие недоразумения и конфликтные ситуации всегда можно решить спокойно с ветеринарными специалистами и руководством Клиники.

Мы всегда открыты для общения!

Адрес
+7 495-181-72-99
info@vetams.ru
Москва, Бауманская ул., 54, с3
Made on
Tilda